Крупные изменения в Overwatch после возвращения

Крупные изменения в Overwatch 2016

После томительного двухмесячного ожидания вновь запустилось закрытое бета-тестирование шутера «Overwatch». В последней версии игры появилась система прогресса и наград, новый режим игры и множество других нововведений.

В клиент игры также добавили богатый список настроек игрового процесса, которые можно задать в режиме частной игры.После нескольких неудачных попыток Blizzard создать систему прогресса, в игре таки появилась система, которая, вероятней всего, будет для игроков интересной и понятной.

«У нас получилась система прогресса, которая доставила море веселья в ходе внутреннего тестирования, — сообщил в интервью игровой директор
Джефф Каплан. — У каждого игрока теперь есть уровень, который отражает весь ваш опыт в Overwatch».

«Нам бы не хотелось, чтобы в нашей системе было что-то, что давало бы игровое преимущество».

Игроки получают опыт и повышают свой уровень в Overwatch просто отыгрывая матчи. В игре не будет ограничения по количеству уровня, говоря об этом, Джефф Каплан провел аналогию с системой парагонов в Diablo 3, где игроки могут бесконечно повышать свой уровень после достижения определенного уровня персонажа.

«Неважно, за какого героя вы играете, в зачет идет всё», — пояснил Каплан.

По мере повышения своего уровня в Overwatch игроки будут получать разные награды — рамки для портретов героев и т.п. С каждым новымполученным уровнем вам дается контейнер, в котором может быть «как минимум» четыре косметических предмета. Все предметы делятся на обычный, редкий, эпический или легендарный.

Каплан выделил, что все предметы носят только косметический характер «Нам бы не хотелось, чтобы в нашей системе было что-то, что давало бы игровое преимущество», — сказал он.

В контейнерах игроки найдут вещи, которыхе подчеркнут индивидуальность героев – разные облики, анимации эмоций и реплики. В списке косметических предметов есть варианты поз для лучшего момента матча, граффити, которые можно наносить на поверхности в игре и конечно портреты героев, которые, помогут «показать кто вы такой, как игрок».

Если вам попался облик героя, которым вы не играете или играете редко или косметический предмет, который вам уже доставался ранее, то в Overwatch можно обменять повторяющиеся предметы из контейнеров на внутриигровую валюту. Валюту в игре , с свою очередь, можно потратить на другие косметические предметы, который вам действительно нужны. Каплан также отметил, что внутреигровая валюта может также попадаться в некоторых контейнерах.

Участники закрытой беты Overwatch могут просмотреть все косметические предметы в разделе «Коллекции» – новой функции игры, благодаря которой можно увидеть все облики, анимации и насмешки в действии. Облики героев вы также можете посмотреть в галерее нашего сайта. А анимации и видео лучших моментов в нашей группе вконтате.

Каплан сообщил, что разработчики понимают, что некоторые игроки хотели бы сразу преобрести некоторые косметические предметы, вместо того, чтобы ждать контейнер.

«Мы только приветствуем это.  Пока в игре ничего такого нет, но мы думаем над тем, чтобы дать игрокам возможность покупать контейнеры. Как мне кажется, в игре должен появиться магазин как в Hearthstone, где можно купить наборы карт. Если вы не хотите делать покупки, то ничего страшного, прокачка в игре идет довольно быстро. Но если вы тот тип людей, который говорит себе «Так, сегодня я заполучу этот облик для Трейсер, чего бы мне этого ни стоило, так что я буду скупать контейнеры, пока он наконец не выпадет» — то у нас для вас есть предложение, которое нам бы очень хотелось попробовать в игре».

Со слов Каплана, Blizzard будут разрабатывать и вводить в Overwatch косметические предметы как до, так и после релиза игры, поэтому они ждут отзывы игроков, чтобы знать в каком направлении им следует двигаться.

«На первой стадии беты наша цель это узнать, на что же реагируют пользователи. У нас есть свои предположения о том, что может быть круто для игроков, но всё же хочется узнать, что думают сами пользователи о том или ином предмете, какие вещи нравятся им больше, а какие для них самые классные. Нам надо понять, нужно ли создать что-то новое или выпустить больше предметов определенного типа. Какой вид контента предпочитают игроки?»

В Overwatch также появился новый режим игры: Контроль объекта. Каплан сказал, что этот режим похож на игру «Царь горы», но с доработками «которые по-особенному хороши в Overwatch».

В режиме «Царь горы» на карте есть три точки, которые должна захватить каждая команда. Матч продолжается до двух побед. Команда, захватившая две точки, выигрывает. В каждом раунде нужно захватить одну контрольную точку, если первые два раунда была ничья, то действие игры смещается на третью точку, за которую и будут сражаться герои.

«Режим невероятно интересный, — сказал Каплан. – Думаю, он очень придется по душе игрокам, которые любят участвовать в командных сражениях. Контроль объекта очень сильно отличается от Захвата точек и Сопровождения (двух других режимов в Overwatch)».

Новый режим будет доступен на двух новых картах, которые перенесут сражение героев в Китай и Непал.Обновление принесло и новые способы игры на существующих картах и в текущих режимах. Разработчики добавили полигон для стрельбы, заполненный ботами. Каплан назвал это место «площадкой для героев, где они могут поэкспериментировать со своими способностями». В Overwatch были также добавлены дополнительные настройки для одиночных игр.

«Мы выложили целый список внутриигровых настроек, — заявил Каплан. – Мне кажется, игроки будут просто в восторге от этой фишки…

У нас уже был режим Своей игры, где вы могли отыграть матч со своими друзьями на конкретной карте. Когда матч заканчивался, вас выбрасывало обратно в лобби, так что надо было снова нажать «Играть», чтобы всё повторить, либо можно было выбрать другую карту. Сейчас же в обновленном режиме Своей игры вы можете задать целую ротацию карт. Можно выбрать или исключить конкретные карты, чтобы, например, играть только на картах в режиме Контроля объекта. Или же, например, вы можете включить все карты, кроме Кингс Роу».

Часть нововведений в режиме Своей игры заточены на соревновательный аспект игры, а часть делает Overwatch даже странным.

«Мы дали игрокам возможность устанавливать самые безумные правила, — сказал Каплан. – Так, вы можете играть в режиме, где нельзя будет выбирать Трейсер или же где можно играть только за Маккри, Гэндзи или Хандзо. Можно сделать так, чтобы в своей игре нельзя было использовать повторяющихся героев, то есть только один игрок может быть Трейсер или Зарей. Или же сделать режим, где может быть только один или два уникальных героя. Есть еще и такое правило, которое можно включить: после смерти игрок автоматически получает случайного героя. Или же вы вообще можете отключить возможность смены героев во время игры.

Вас ждет не только все это безумие с героями, но и кое-что, что я называю «почувствуй себя гейм-дизайнером». В Своей игре вы можете изменять количество здоровья игроков – увеличить его вдвое или на четверть. Можете включить правило, что учитываются только выстрелы в голову. Можете отключить у всех камеру убийства, альтернативные облики, отображение имен…вот, сколько всего вас ждет».

Каплан отметил, что текущие настройки Своей игры, которые можно увидеть на бете, лишь верхушка айсберга, поскольку у разработчиков Overwatch большие планы на соревновательный режим и киберспорт.

Мы хотим, чтобы все знали, что для нас Overwatch это полноценная киберспортивная игра.

Я считаю, что введение всех этих правил в Своей игре это первый шаг к тому, что необходимо киберспортивному сообществу, — сказал он, – и у нас запланировано большее. Мы улучшили работу камеры наблюдателя и хотим добавить еще больше функций для улучшения трансляции матчей. Надеюсь,
киберспортивное сообщество примет это как наш первый для него подарок. Этими обновлениями мы хотим показать, что игра еще находится в
разработке, и мы работаем над её развитием в будущем.

Особенное внимание мы уделили развитию кибеспортивного направления: мы хотим, чтобы все знали, что для нас Overwatch это полноценная киберспортивная игра», — заявил Каплан, заметив, что в скором времени Blizzard планирует сообщить больше информации на этот счет.

«Мы также активно работаем над рейтинговым режимом игры, — сказал Каплан, – и постараемся сделать так, чтобы он появился к релизу игры. Если мы не успеем к запуску, то, надеемся, добавим его позже, но мы не оставим эту идею».

Учитывая, что игра сейчас находится в активной разработке и выход некоторых её фишек может сместиться за дату релиза, мы спросили у Джеффа Каплана, насколько он уверен в своем выборе времени для релиза Overwatch (весна этого года).

«Я считаю, что всё идет отлично, — ответил он. – Я лично просто в восторге [от возвращения беты], и игроки будут тоже, ведь они увидят весь прогресс, который сделала игра. Надеюсь, они поймут, почему бета будет короткой и почему у нас был перерыв на целых два месяца. Я буду рад, если игроки заметят все те изменения и нововведения, которые появились в игре, и как далеко продвинулась её разработка».

Оцените статью: Не нравитсяНравится (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также