Новая система подбора игроков в Overwatch повысит качества матчей

novaya-sistema-podbora-igrokov-Overwatch

С началом нового сезона в Overwatch Blizzard введет новую систему подбора игроков для повышения качества матчей. Первым изменением будет ограничение максимальной разницы в уровне игроков с самым высоким и с самым низким показателем в команде.

Мы по-прежнему сможем попадать на игроков разных уровней, но в соответствии с установленными рамками разницы в уровне мастерства. Ваша разница не должна превышать 1000 очков, чтобы вы смогли попадать на игроков из «бронзы» и «алмаза». В целом, игроки будут подбираться таким образом, чтобы их разница в уровнях была как можно меньше. Разработчики говорят, что изменения вступят в силу 2-го января.

Еще одно изменение коснется игроков «алмаза» и выше. Начиная с восьмого сезона, Blizzard уберет возможность корректировки количества очков мастерства для опытных игроков. Система оценки мастерства либо прибавляет, либо отнимает очки в зависимости от того, проиграл игрок или выиграл. Для тех, кто хорошо проявил себя в матче, количество начисленных или теряемых очков, соответственно, уменьшается или увеличивается. Blizzard обнаружила, что система не всегда показывает себя лучшим образом в матчах, где принимают участие игроки высокого уровня.

Особенно на более высоких уровнях, где важно каждое очко, мы хотим, чтобы игроки не отвлекались на себя. Они должны стремиться только к победе, поэтому мы отключим возможность корректировки количества очков для игроков «алмаза» и выше.

Система начисления дополнительных очков за счет личных действий вызывала вопросы, но разработчики так и не раскрыли секрет как именно эти очки рассчитывались.

Источник: kanobu.ru


Discuss in our community
Оцените статью: Не нравитсяНравится (+2 баллов, 1 оценок)
Загрузка...

Комментарии (1)

Написать ответ

Читайте также