Обзор патча обновлений от 17 марта 2016

Бета-тестирование Overwatch подходит к концу

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Общее

  • Быстрая атака в ближнем бою
    • Наносимый урон уменьшен с 50 до 30 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 1,5 до 1 сек.

Комментарий разработчиков: быстрый удар в ближнем бою оказался слишком мощным, особенно в сочетании с другими атаками, позволяющими нанести большой урон за короткий промежуток времени. Благодаря уменьшению урона, наносимого атакой в ближнем бою, можно сократить ее время восстановления, так что она всегда будет наготове.

Бастион

  • Режим танка
    • Время действия уменьшено с 10 до 8 сек.

Комментарий разработчиков: нам очень нравится принцип действия суперспособности Бастиона, однако ее время действия слишком велико, и противники просто не могут эффективно ей противодействовать.

Гэндзи

  • Запас здоровья увеличен с 150 до 200 ед.
  • Сюрикен
    • Наносимый урон уменьшен на 20%.

Комментарий разработчиков: мы знакомились с отзывами игроков и внимательно следили за данными о результативности Гэндзи с того момента, как уменьшили запас здоровья этого героя. В целом изменения положительно сказались на балансе, но нам хочется опробовать и альтернативный вариант: уменьшить не живучесть кибер-ниндзя, а наносимый им урон.

Хандзо

  • Кластерная стрела
    • Попадание частей стрелы не может ошибочно быть засчитано как выстрел в голову соперника.

Комментарий разработчиков: нам хотелось сделать «Кластерную стрелу» более сбалансированной способностью, сохранив ее эффективность.

Крысавчик

  • Адская шина
    • Запас прочности уменьшен со 150 до 100 ед.

Комментарий разработчиков: недавние изменения суперспособности Крысавчика «Адская шина» сделали ее более полезной в бою, а также позволили эффективнее противостоять ей. Тем не менее, запас прочности шины был слишком велик, поэтому зачастую казалось, что ее просто невозможно уничтожить.

Мэй

    • Эндотермический бластер
      • Основной режим
        • Время до полной заморозки цели уменьшено на 15%.
    • Альтернативный режим стрельбы
      • Теперь наносимый снарядом урон уменьшается в зависимости от расстояния до цели.
      • Скорость стрельбы уменьшена на 15%.

Комментарий разработчиков: после выхода последнего обновления Мэй стала показывать гораздо более удовлетворительные результаты. Хотя в целом ее эффективность достигла желаемого уровня, Мэй слишком сильно полагается на альтернативный режим стрельбы. Поэтому мы уменьшили мощь ледяных снарядов и увеличили эффективность луча холода.

Симметра

  • Телепортер
    • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 30%.

Комментарий разработчиков: Симметра так часто устанавливала выходы телепортера, что противники просто не видели смысла уничтожать эти аппараты. Благодаря новым изменениям уничтожение телепортеров будет в большей мере влиять на ход боя, при этом игрокам, выбирающим Симметру, нужно будет аккуратнее подбирать места для установки устройства.

Уинстон

  • Прыжковый ранец
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.

Комментарий разработчиков: живучесть Уинстона значительно снизилась после того, как мы ослабили «Защитный купол». В целом мы довольны, что теперь Уинстону не приходится полагаться на одну-единственную способность, однако нам следует как-нибудь увеличить мощь этого героя. Уменьшение времени восстановления «Прыжкового ранца» позволит Уинстону применять данную способность обычным образом в ходе стычек, а также для внезапного нападения на противника или отступления.

Заря

  • Лучевая пушка
    • Минимальный урон увеличен на 25%.

Комментарий разработчиков: мощь Зари кроется в ее способности поглощать урон, увеличивая свою силу. Нам не хочется изменять этот принцип, однако необходимо сделать так, чтобы вклад Зари в успехи команды был ощутим, даже если в текущий момент уровень ее силы не очень высок.

Дзенъятта

  • Сфера диссонанса
    • Теперь эффект сферы рассеивается способностями, наделяющими героя невосприимчивостью («Криостазис» Мэй, «Барьеры» Зари и «Трансцендентность» Дзенъятты).

Комментарий разработчиков: «Сфера диссонанса» — мощная способность, которая порой бывает слишком эффективна. Мы дадим игрокам возможность бороться с ней, сохранив при этом мощь самой сферы.


Обсудить на форуме
Оцените статью: Не нравитсяНравится (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии (1)

Написать ответ

Читайте также