Обзор системы прогресса Overwatch

обзор системы прогресса overwatch

По своей сути Overwatch задумана как игра, яркость и интерес которой не зависят от ваших успехов в продвижении. Но мы знаем, что многие игроки любят ставить перед собой амбициозные цели, упорно их добиваться и получать за это вознаграждение.

Поэтому мы разработали новую систему прогресса: играя, вы будете повышать свой уровень и открывать награды, представляющие собой приятные декоративные элементы — модели героев, звуковое сопровождение и многое другое. Увидеть, как это работает, смогут участники второй фазы закрытого бета-тестирования.

В этой статье мы рассказываем об этой системе подробнее. О других изменениях в игре в новой фазе тестирования вы можете узнать из описания обновления бета-версии.

ОПЫТ И УРОВНИ

Прогресс в Overwatch заключается в получении опыта и повышении уровня вашей учетной записи.

Сейчас вы можете получать опыт, участвуя в быстрых играх и боях против ИИ. Количество опыта определяется самыми разными факторами. Среди них — общая активность в бою, положительные отзывы, заработанные медали и т. д. Победа или поражение команды также имеют большое значение. Быстрые игры принесут вам больше опыта, чем бои против ИИ, ведь сражаться с настоящими противниками гораздо труднее.

А вот выбор героя на результаты не повлияет, так как опыт каждый раз прибавляется к общему значению, привязанному к учетной записи. Накопив достаточно опыта, вы получите новый уровень. А вместе с уровнем — новый контейнер с наградами!

КОНТЕЙНЕРЫ С НАГРАДАМИ

В контейнерах содержится случайный набор декоративных предметов, с помощью которых вы сможете изменить внешний вид героев и не только. Ваши трофеи могут быть простыми, редкими, эпическими или легендарными. В каждом контейнере содержится как минимум один редкий предмет или предмет более высокого качества.

Progression_MainScreen-LootBoxHighlight-v02_OW_LightboxThumb_JP.jpg

Открыть контейнер можно с помощью соответствующей кнопки в главном меню, или же нажав клавишу ESC (по умолчанию откроется список действий), а затем щелкнув оранжевую кнопку «Открыть контейнер». Независимо от выбранного способа за один раз можно открыть только один контейнер. Вы сможете как следует изучить награду и при желании применить ее, прежде чем переходить к следующему контейнеру.

В Overwatch (как и в других играх Blizzard) качество предметов обозначено разными цветами. Редким соответствует синий цвет, эпическим — фиолетовый, а легендарным — оранжевый. Этими цветами подсвечены некоторые области в игре, а от неоткрытых контейнеров с наградами исходит сияние в зависимости от того, какие предметы находятся внутри.

Progression_PlayerIcons_OW_LightboxThumb_JP.jpgProgression_EndOfRound-HeroLineup_OW_LightboxThumb_JP.jpgProgression_Sprays_OW_LightboxThumb_JP.jpg

В контейнерах можно найти сотни различных предметов: портреты игрока, облики героев, эмоции, спреи, варианты реплик, анимация, отображаемая в начале боя или при победе, а также кредиты, с помощью которых можно разблокировать что угодно из перечисленного.

  • Портреты игрока: украсьте страницу профиля изображением любимого персонажа, символом способности, логотипом игры от Blizzard или еще каким-нибудь изображением.
  • Облики: вы сможете изменить внешний вид любого героя. Вам станут доступны редкие сочетания цветов и легендарные облики, такие как «Сафари» для Уинстона или «Панк» для Трейсер.
  • Эмоции: раззадорьте противников или подбодрите союзников вместе с новым набором эмоций.
  • Спреи: оставляйте на поле боя уникальные рисунки, напоминающие о любимых героях, картах, логотипах и не только (по умолчанию активируется клавишей T).
  • Варианты реплик: внесите в игру разнообразие, используя новые варианты фраз с помощью специального селектора (по умолчанию активируется клавишей C).
  • Анимация при победе: эффектная поза пригодится вам на фотофинише в случае победы команды.
  • Анимация в начале боя: яркое и неповторимое приветствие героя, когда он вступает в бой.

Если в контейнере оказался предмет, который уже есть в вашей коллекции, вместо него вы сможете получить кредиты. Это новая внутриигровая валюта, которая пригодится вам в галерее героев, чтобы получить предметы, которых у вас еще нет (ниже мы расскажем об этом подробнее). Иногда вы будете находить кредиты и в контейнерах с наградами. Чем выше качество контейнера, тем больше внутри кредитов. 

Не забывайте, что все эти предметы — декоративные, реальной мощи на поле боя они не добавят. Зато у вас появится множество способов подчеркнуть свою индивидуальность в мире Overwatch. Вы можете оставить оформление игры по умолчанию, а можете изменить его по своему вкусу. Выбор за вами.

Сейчас в бета-версии игры контейнеры выдаются только при повышении уровня, но в будущем, вероятно, их можно будет приобрести и за реальные деньги. В течение ближайших недель мы расскажем об этом подробнее, сообщим о предварительной стоимости и о процессе покупки, так что следите за новостями!

ГАЛЕРЕЯ ГЕРОЕВ

В галерее героев вы сможете изменять внешность своих героев, просматривать полученные предметы и приобретать новые с помощью кредитов.

Progression_HeroGallery_OW_LightboxThumb_JP.jpg

Попасть в галерею можно, выбрав соответствующий пункт в главном меню игры. Затем, выбрав героя, вы сможете просмотреть все доступные ему облики, эмоции, спреи, реплики, а также варианты анимации победы и начала боя. Используйте какой-либо предмет из вашей коллекции или щелкните кнопку «Разблокировать», чтобы с помощью кредитов приобрести понравившийся облик или спрей.

Примечание: вы не сможете отменить покупку и вернуть кредиты назад, так что расходуйте их с умом!

 

В будущем галерея героев позволит изменять и портрет игрока, но пока что эта функция предлагается только в соответствующем разделе профиля игрока.

И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!

Не забывайте, что система пока находится в стадии разработки, поэтому многие функции еще могут измениться.

А пока предлагаем вам посмотреть обзор анимации для лучших моментов матча.

Очевидно, что новые награды преобразят привычную картину боя — осталось только увидеть, каким образом!

Оцените статью: Не нравитсяНравится (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также