Обзор соревновательного режима игры

2-й сезон соревновательных матчей

Вы уже не новичок на поле боя и хотите повысить свой уровень игры? Покажите себя в соревновательном режиме!

Соревновательный режим предназначен в основном для тех, кому интересна игра на самом высоком уровне. В нем игроки смогут состязаться друг с другом, повышать свой ранг и переходить в новые дивизионы в ходе ежемесячных сезонов. Мы работали над этим режимом и развивали его в течение уже достаточно продолжительного времени, и сейчас с радостью предоставляем участникам закрытого бета-тестирования возможность опробовать его.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Чтобы присоединиться к матчу в соревновательном режиме, выберите в главном меню пункт «Играть», а затем — «Соревновательная игра». Вы можете вставать в очередь на матч в соревновательном режиме как в одиночку, так и в составе группы любого размера. Если вы играете в одиночку, то система попытается подобрать вам наиболее подходящего соперника среди других игроков-одиночек, а если вы встали в очередь группой, то и поиск будет вестись в первую очередь среди групп такого же размера.

Принять участие в соревновательной игре (в отличие о других режимов игры) можно будет только игрокам, достигшим 25-го уровня. Развиться до такого уровня занимает не так уж много времени, но мы полагаем, что к этому моменту игроки смогут в достаточной степени освоиться в игре и ознакомиться с картами, героями и основными элементами игрового процесса, чтобы быть готовыми состязаться с другими игроками.

ФОРМАТ МАТЧЕЙ:

После того как вы встанете в очередь в соревновательном режиме, игра начнет подбирать для вас подходящий матч с учетом различных факторов, в частности, вашего дивизиона и ранга (более подробно об этом см. ниже). Когда обе команды матча будут укомплектованы, системы случайным образом выберет определенную карту.

Если выбрана карта типа «Штурм» или «Сопровождение», матч будет состоять из двух полных игр, чтобы каждая команда могла сыграть и за атакующую, и за обороняющуюся сторону. Если команда выигрывает обе эти игры, она побеждает в матче. Если каждая команда выигрывает по одной игре, матч продлевается в режиме «Внезапная смерть». На этой стадии обе команды играют один раунд, ведя борьбу за случайно выбранный объект на карте типа «Контроль объекта». Команда, захватившая этот объект, побеждает в матче!

Если выбрана карта типа «Контроль объекта», будет проведен только один полноценный матч. Однако для победы в игре на такой карте в соревновательном режиме команда должна будет захватить три из пяти случайно выбранных объектов, а не два из трех, как в режиме быстрой игры. Это сделано для того, чтобы соревновательные матчи на картах типа «Контроль объекта» не слишком отличались по продолжительности от матчей на картах типа «Штурм» или «Сопровождение».

По завершении матча в соревновательном режиме команды-участницы не будут автоматически поставлены в очередь и им не будет автоматически предложено сыграть друг с другом снова, как в режиме быстрой игры. Для каждого матча в соревновательном режиме нужно будет вставать в очередь отдельно.

ДИВИЗИОНЫ И РАНГИ:

Сбалансированная система прогресса является важной и неотъемлемой частью любой соревновательной игры. В Overwatch для этого существует система дивизионов и рангов.

На данный момент предусмотрено четыре ранга: «Претендент», «Опытный», «Эксперт» и «Мастер». Каждому рангу соответствуют пять дивизионов — от 1-го до 5-го. Соответственно, «Претендент 1» — это низшие ранг и дивизион, а «Мастер 5» — высшие. Для прогресса в соревновательном режиме вам нужно будет набирать очки. Очки начисляются за победу в соревновательных матчах, но могут сниматься при поражениях (в зависимости от ранга). Количество начисленных или списанных очков зависит от вашего ранга и определенных условий, определяющих победу или поражение.

Заработав необходимое количество очков, вы повысите свой ранг или перейдете в следующий дивизион. Заработав новый ранг, вернуться к предыдущему в текущем сезоне уже нельзя: теряя очки, вы можете перейти в более низкий дивизион, но все равно останетесь при своем ранге.

Дополнительная информация:

  • Первоначальный ранг любого игрока — «Претендент 1» с 0 очков.
  • За победу начисляется 20 очков.
  • За поражение снимается 20 очков.
  • Для перехода в следующий дивизион требуется набрать 100 очков.
  • Для перехода на следующий ранг требуется набрать 100 очков, уже будучи в высшем дивизионе.
  • Игроки могут вставать в очередь в составе группы только в том случае, если разрыв между ними не превышает 10 дивизионов.
  • Если ваш ранг — «Претендент», то за поражение очки не снимаются.
  • Если вы «Опытный», «Эксперт» или «Мастер», то за последовательные победы начисляется 40 очков вместо 20.
  • В случае с рангами «Опытный» и «Эксперт» за поражение в матче на этапе «Внезапной смерти» снимается 10 очков вместо 20.

Игроки дивизиона «Мастер 5» могут заработать особый пятый ранг: «Герой»! Он не разделен на дивизионы: вместо этого каждому «Герою» будет присвоена позиция, определяющая его место по отношению к другим игрокам того же ранга. В будущем мы также планируем ввести внутриигровые списки лидеров, чтобы у игроков в каждом сезоне была возможность следить за лучшими игроками, которым удалось добраться до ранга «Герой» Более подробно о сезонах мы расскажем чуть ниже.

*Обратите внимание, что на этапе предсезонного тестирования этой возможности не будет.

СЕЗОНЫ И НАГРАДЫ:

Соревновательная игра в Overwatch будет сезонной. Весь прогресс игроков, включая дивизион, ранг, позицию и, вероятно, место в списке лидеров будет обнуляться первого числа каждого месяца. Мы планируем открыть первый сезон соревновательной игры вскоре после официального выхода игры в мае, после чего собираемся перейти к месячной ротации сезонов. Также планируется поощрять игроков за участие в сезонной игре косметическими наградами, такими как граффити, рамки портретов и т.п. Эти награды пока находятся в процессе разработке, и более подробная информация о них появится чуть позже.

Перед началом первого сезона соревновательный режим будет находится на этапе предсезонья, в течение которого определенные аспекты игры, такие как информация о игроках ранга «Герой», списки лидеров и сезонные награды, могут быть недоступны. Предсезонье продлится в течение всего закрытого бета-тестирования и, возможно, еще какое-то время после официального выхода игры. В течение этого времени мы будем анализировать ваши комментарии, чтобы максимально оптимизировать и отладить соревновательный режим, так что не стесняйтесь делиться с нами вашими впечатлениями и предложениями!

 

 


Обсудить на форуме
Оцените статью: Не нравитсяНравится (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии (1)

Написать ответ

Читайте также