Полный обзор обновлений от 9 февраля

Обзор обновлений Overwatch от 29 марта

9 февраля возобновилось бета-тестирование Overwatch в Америке и Европе. На следующий этап тестирования были приглашены новые игроки, а также доступ остался у тех, кто участвовал в тестировании до этого. Игра заметно преобразилась. Разработчики исправили многие ошибки и баги, а также добавили множество нововведений.

Меню и разделы

После входа в игру, если вы играли в нее до закрытия беты, вы сразу заметите, как сильно изменилась игра. Настройки игры значительно расширились. Теперь кроме основных настроек звука и графики вы можете отключить повтор смертей и включить ленту убийств. Общение перешло в отдельный пункт меню, где вы можете пригласить друзей, предварительно посмотрев их уровень, а также настраивать группу.

изменения в главном меню Overwatch

В пункте профиль можно ознакомиться со своей довольно подробной игровой статистикой. Как общей, так и по каждому герою отдельно или их сравнение. Там же находиться выбор значка и полоса опыта.

Пункт «обучение» кроме стандартного ознакомления с основами обзавелся учебным полигоном, где вы можете выбрать любого героя и проверить его и свои умения на ботах.

Выбор игры теперь разбит на три варианта — быстрая игра, против ИИ и своя игра.

режимы игры overwatch

Последний режим самый гибкий. В нем за счет множества настроек вы с друзьями можете, по сути, создавать свой собственный игровой режим. По словам Blizzard, если какой-то набор параметров будет пользоваться у игроков особенной популярностью, они могут ввести его как основной режим игры. В будущем эти настройки будут расширяться.

настройки режима своя игра overwatch

Система прогресса

Самым ожидаемым нововведением в игре стала система прогресса. Разработчики уже испробовали две системы до этой и обе их не устроили т.к. они не хотели, чтобы система была слишком навязчивой или усиливала игроков.

Работает система следующим образом — у вас есть общий уровень аккаунта и вы получаете опыт за каждый сыгранный быстрый матч или немного меньше за матчи против ИИ. Количество опыта также зависит от вашей активности в игре, положительных отзывов, которые нельзя получить более чем одно за матч и заработанных медалей.

отценка игроков  overwatch после мтча

После получения очередного уровня вы получаете контейнер с наградами и количество уровней, по словам разработчиков, не ограничено. В контейнерах содержится случайный набор декоративных предметов. Портреты игрока, облики героев, эмоции, граффити, варианты реплик, анимации отображаемые в начале боя или при победе, а также кредиты, с помощью которых можно разблокировать что угодно из перечисленного.

облики героев Overwatch

Ваши трофеи могут быть простыми, редкими, эпическими или легендарными. В каждом контейнере как минимум содержится один редкий предмет или предмет более высокого качества. Если вам попался предмет, который у вас уже есть, то вместо него вы сможете получить кредиты.

Сейчас в бета версии игры контейнеры выдаются только при повышении уровня, но в будущем их вероятно можно будет приобрести и за настоящие деньги как и остальные декоративные предметы.

Открыть контейнер можно с помощью кнопки «контейнеры» в главном меню, а посмотреть то, что вам уже выпало в разделе «коллекция», где все разделено по персонажам.

Новый режим и карты

В этом обновлении был введен новый режим матчей «контроль объекта». В нем команды сражаются за определенные зоны в серии до двух побед. Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает ее, что показано круговой полоской прогресса. После того, как точка захвачена будут автоматически начисляться проценты даже если на точке никого нет. В раунде побеждает команда первая набравшая 100%. Каждая точка нового раунда находится в другом месте.

Специально для режима «контроль объекта» было создано две новых карты.

«Баншя Лицзян» (Lijiang Tower) возведена в сердце современного китайского мегаполиса, где находится офис компании по космическим разработкам «Лучен интерстелар».

Карта «Непал» (Nepal) находится в гималайских горах и является родиной Дзеньятты (Zenyatta) и место смирения Гендзи (Genji)

Общие изменения механики

Серьезным изменениям подверглась механика накопления суперспособности со временем. Теперь она накапливается даже, если вы ничего не делаете, а при получении урона нет.

Также все эффекты исцеления теперь действуют и на щиты.

Изменения механики героев

Бастион теперь может стрелять на все 360 градусов, и убран фронтальный барьер, вместо которого ему дается щит. Также появилось уязвимое место — центральное ядро на спине. Урон по нему увеличивается в три раза.

Звуковая стрела Хандзо (Hanzo) научилась цепляться к объектам и двигаться вместе с ними. А во время использования суперспособности герой может поворачиваться.

У героя Ангел (Mercy) способность «ангел хранитель» теперь можно использовать на тушах павших союзников. Заряд суперспособности Симметры (Symmetra) больше не будет накапливаться от нанесенного урона ее турелями по барьерам и при активном ее телепорте.

Турели Торбьорна (Torbjorn) также не дают накопления суперспособности при уроне по барьерам при этом их улучшение не требует затрат лома, но могут быть улучшены только до второго уровня. Третий уровень турели получают только на время действия суперспособности героя, а комплекты брони можно выдавать без задержки.

Различная интересная информация

Стало известно, что новое дополнение, которое будет включать в себя новых героев и карты, будет абсолютно бесплатным.

Рейтинговый режим точно будет т.к. основное направление у игры это киберспорт. Но он пока не готов и точно неизвестно, по какой системе он будет работать.

Повышена производительность на всех картах, особенно на Нумбани.

Доступна начальная поддержка технологий AMD Crossfire и Nvideo SLI.

Выход игры запланирован не позднее 21 июня 2016 года и пока что разработчики успевают по графику.

Оцените статью: Не нравитсяНравится (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии (1)

  1. Блин как же близарды умеют хорошо делать игры. Прям хочется играть в их игры.

Комментарии закрыты

Читайте также