ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Общее
- Быстрая атака в ближнем бою
- Наносимый урон уменьшен с 50 до 30 ед.
- Время восстановления уменьшено с 1,5 до 1 сек.
Комментарий разработчиков: быстрый удар в ближнем бою оказался слишком мощным, особенно в сочетании с другими атаками, позволяющими нанести большой урон за короткий промежуток времени. Благодаря уменьшению урона, наносимого атакой в ближнем бою, можно сократить ее время восстановления, так что она всегда будет наготове.
Бастион
- Режим танка
- Время действия уменьшено с 10 до 8 сек.
Комментарий разработчиков: нам очень нравится принцип действия суперспособности Бастиона, однако ее время действия слишком велико, и противники просто не могут эффективно ей противодействовать.
Гэндзи
- Запас здоровья увеличен с 150 до 200 ед.
- Сюрикен
- Наносимый урон уменьшен на 20%.
Комментарий разработчиков: мы знакомились с отзывами игроков и внимательно следили за данными о результативности Гэндзи с того момента, как уменьшили запас здоровья этого героя. В целом изменения положительно сказались на балансе, но нам хочется опробовать и альтернативный вариант: уменьшить не живучесть кибер-ниндзя, а наносимый им урон.
Хандзо
- Кластерная стрела
- Попадание частей стрелы не может ошибочно быть засчитано как выстрел в голову соперника.
Комментарий разработчиков: нам хотелось сделать «Кластерную стрелу» более сбалансированной способностью, сохранив ее эффективность.
Крысавчик
- Адская шина
- Запас прочности уменьшен со 150 до 100 ед.
Комментарий разработчиков: недавние изменения суперспособности Крысавчика «Адская шина» сделали ее более полезной в бою, а также позволили эффективнее противостоять ей. Тем не менее, запас прочности шины был слишком велик, поэтому зачастую казалось, что ее просто невозможно уничтожить.
Мэй
- Эндотермический бластер
- Основной режим
- Время до полной заморозки цели уменьшено на 15%.
- Основной режим
- Альтернативный режим стрельбы
- Теперь наносимый снарядом урон уменьшается в зависимости от расстояния до цели.
- Скорость стрельбы уменьшена на 15%.
Комментарий разработчиков: после выхода последнего обновления Мэй стала показывать гораздо более удовлетворительные результаты. Хотя в целом ее эффективность достигла желаемого уровня, Мэй слишком сильно полагается на альтернативный режим стрельбы. Поэтому мы уменьшили мощь ледяных снарядов и увеличили эффективность луча холода.
Симметра
- Телепортер
- Стоимость заряда суперспособности увеличена на 30%.
Комментарий разработчиков: Симметра так часто устанавливала выходы телепортера, что противники просто не видели смысла уничтожать эти аппараты. Благодаря новым изменениям уничтожение телепортеров будет в большей мере влиять на ход боя, при этом игрокам, выбирающим Симметру, нужно будет аккуратнее подбирать места для установки устройства.
Уинстон
- Прыжковый ранец
- Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
Комментарий разработчиков: живучесть Уинстона значительно снизилась после того, как мы ослабили «Защитный купол». В целом мы довольны, что теперь Уинстону не приходится полагаться на одну-единственную способность, однако нам следует как-нибудь увеличить мощь этого героя. Уменьшение времени восстановления «Прыжкового ранца» позволит Уинстону применять данную способность обычным образом в ходе стычек, а также для внезапного нападения на противника или отступления.
Заря
- Лучевая пушка
- Минимальный урон увеличен на 25%.
Комментарий разработчиков: мощь Зари кроется в ее способности поглощать урон, увеличивая свою силу. Нам не хочется изменять этот принцип, однако необходимо сделать так, чтобы вклад Зари в успехи команды был ощутим, даже если в текущий момент уровень ее силы не очень высок.
Дзенъятта
- Сфера диссонанса
- Теперь эффект сферы рассеивается способностями, наделяющими героя невосприимчивостью («Криостазис» Мэй, «Барьеры» Зари и «Трансцендентность» Дзенъятты).
Комментарий разработчиков: «Сфера диссонанса» — мощная способность, которая порой бывает слишком эффективна. Мы дадим игрокам возможность бороться с ней, сохранив при этом мощь самой сферы.